культура

Монархия, музыка, традиции, фестивали и выставки Швеции, Норвегии, Дании, Финляндии и Исландии

наука

Новости науки, экологии, здоровья Швеции, Норвегии, Дании, Финляндии, Исландии

общество

Новости экономики, политики, происшествия и скандалы Швеции, Норвегии, Дании, Финляндии, Исландии. Радиорепортажи.

Что, где и почём?

Путеводитель соотечественников по клубам, кафе и ресторанам, музеям, городам и истории Швеции, Норвегии, Дании, Финляндии и Исландии

Эмигранты

Радиорепортажи и статьи о выходцах из России и из бывшего СССР

Главная » Швеция, здоровье

Витамин Е против слабоумия в старости

Автор: ludmila on Июль 6, 2010 – 12:09 ппНет комментария

ЕВРОДАЙДЖЕСТ/СТОКГОЛЬМ. Высокое содержание различных компoнентов витамина Е может уменьшить риск развития болезни Альцгеймера у людей старше 80 лет, сообщает о результатах нового шведского исследования пресс-служба Каролинского университета.

За открытием стоят шведские ученые из Исследовательского центра по вопросам старения (Aging Research Center) Каролинского университета и их итальянские коллеги из Института геронтологии и гериатрии университета Перуджи.

В их исследовании приняли участие 232 человека в возрасте 80 лет и старше, не страдавшие слабоумием в самом начале работы ученых над проектом. По истечении шести лет наблюдений исследователи констатировали, что у 57 из пожилых людей развилась болезнь Альцгеймера.

Анализ показал, что у людей, с высоким уровнем витамина Е, риск развития болезни Альцгеймера оказался ниже, по сравнению с теми, у кого витамина Е в крови было недостаточно.

Исследователи также предполагают, что защитный эффект витамина Е связан с сочетанием его различных форм.

”Результаты наших исследований еще предстоит доказать, но уже очевидно, что сбалансированное потребление витамина Е может оказывать защитное действие против слабоумия”- сказала Франческа Манжиаляш, аспирантка Каролинского университета, комментируя исследование.

Публикуя свой анализ шведские ученые обращают внимание именно на сбалансированное принятие различных компонентов витамина Е, так как, согласно ранее проведенным исследованиям, высокие дозы биологических активных добавок, состоящих из одной из форм витамина Е – токоферола, могут увеличить риск смерти.

Новые выводы ученых, опубликованные в июльском номере журнала Alzheimers Disease

Оставьте ваш комментарий!

Добавьте Ваш комментарий ниже или trackback с собственного сайта. Вы также можете подписаться на эти комментарии RSS.

Ведите себя хорошо. Следите за собой. Будьте на высоте. Без спама.

Вы можете воспользоваться этими ключевыми словами:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

This is a Gravatar-enabled weblog. To get your own globally-recognized-avatar, please register at Gravatar.